Веб студия (с) AnimatoR
Суббота, 05.07.2025, 14:17
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Реклама

Главная » 2010 » Апрель » 5 » Бизнес готовится превратить социальные сети в маркетинговый инструмент
22:56
Бизнес готовится превратить социальные сети в маркетинговый инструмент
Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производители потребительских товаров, просматривают свое отношение к социальным сетям. Теперь их все серьезнее рассматривают в качестве нового информационного канала, разрабатывая разные варианты присутствия в этом пространстве, пишет РБК daily. Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономических и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к общей разработке новых продуктов. Так, по данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мыслей о янтаре, разрешая прямо работать с потребителями, получать отзыв об уже существующих продуктах и предложениях по их улучшению. К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers. Исследователи проявили, что 26% потребителей готовые к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей. При этом рекламу в социальных сетях готовы воспринимать почти 20% участников исследования, будь то контекстный или баннерный формат сообщений.
Просмотров: 732 | Добавил: wicing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама

Музыкальная шкатул

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz