Главная » 2010»Апрель»5 » Бизнес готовится превратить социальные сети в маркетинговый инструмент
22:56
Бизнес готовится превратить социальные сети в маркетинговый инструмент
Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производители потребительских товаров, просматривают свое отношение к социальным сетям. Теперь их все серьезнее рассматривают в качестве нового информационного канала, разрабатывая разные варианты присутствия в этом пространстве, пишет РБК daily.
Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономических и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к общей разработке новых продуктов.
Так, по данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мыслей о янтаре, разрешая прямо работать с потребителями, получать отзыв об уже существующих продуктах и предложениях по их улучшению.
К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers.
Исследователи проявили, что 26% потребителей готовые к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей.
При этом рекламу в социальных сетях готовы воспринимать почти 20% участников исследования, будь то контекстный или баннерный формат сообщений.