Веб студия (с) AnimatoR
Суббота, 05.07.2025, 17:33
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Реклама

Главная » 2010 » Апрель » 05
Компания Apple начала прием предыдущих заказов на планшетный компьютер iPad в онлайн-магазине Apple Store, сообщает Ferra.ru. Потребители, которые проживают в США, могут заказать этот планшет и получить его после официального старта продаж, намеченного на 3 апреля (модели 3G будут доступны в конце апреля). Разместить заказ можно как на Wi-Fi, так и на 3G версию устройства, кроме того, доступно его резервирование в розничных магазинах на территории США. Цена Apple iPad представляет от 499 долларов за Wi-Fi версию с 16 Гб памяти до 829 долларов за модель из 3G функциональностью и 64 Гб памяти. Оформить предыдущий заказ можно не только на сам iPad, но и на большинство официальных аксессуаров для него, включая док-станцию с клавиатурой по цене 69 долларов, стандартную док-станцию (29 долларов), чехол в виде книги (39 долларов), 10-ваттный USB-Адаптер для зарядки (29 долларов) и VGA адаптер для подключения к телевизору, монитору и проектору (29 долларов). Заказать iPad за пределами Сое ... Читать дальше »
Просмотров: 894 | Добавил: wicing | Дата: 05.04.2010 | Комментарии (1)

Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производители потребительских товаров, просматривают свое отношение к социальным сетям. Теперь их все серьезнее рассматривают в качестве нового информационного канала, разрабатывая разные варианты присутствия в этом пространстве, пишет РБК daily. Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономических и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к общей разработке новых продуктов. Так, по данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мыслей о янтаре, разрешая прямо работать с потребителями, получать отзыв об уже существующих продуктах и предложениях по их улучшению. К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers. Исследователи проявили, что 26% потребителей готовые к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, ски ... Читать дальше »
Просмотров: 732 | Добавил: wicing | Дата: 05.04.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Реклама

Музыкальная шкатул

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz